Вы читаете журнал [info]1damer

Previous Entry | Next Entry


http://www.rian.ru/society/20100731/260434179.html И это очень печально. Очень много лжи в этом "триумфальном шествии" Немцова. Поэтому искренне надеюсь на то, что преступление Немцова против Бога и властей не окажется безнаказанным.

1. Немцов не остановился у металлоискателей, чтобы его проверили. В результате, втакой толкучке можно было произвести любой терракт. Своим поведением он подвергал угрозе жизни десятки людей.

2.  Нагло проигнорировал задержание сотрудниками милиции: вырвался и убежал, что хорошо видно на записи.

3. Попытался провести не санкционированный митинг там, где этому не время и не место?

4. Отвратительная компания у Немцова: дружно зааплодировали, когда он убежал от милиции. Т.е. эти веселые ребята считают совершенно нормальным, даже геройством, не подчиняться законному задержанию. Т.е. плевать они хотели на закон. Как же после этого они могут требовать законности для своих митингов??? Не могут! Хотите законности, сами не нарушайте (при чем так цинично).

Более того. Если вдруг такие как Немцов придут к власти, они обречены на то, что к их власти, будут относиться точно так же.

5. Количество журналистов умиляет.  Или это особенность современных зевак, снимать скандал на видео?

6. Впечатлеяет профессионализм "телохранителей" Немцова: технологии пассивного уличного сопротивления отработаны на пять баллов. А вот  сержанты милиции сработали не профессионально. Что меня лично огорчает. 

Слово Божие:

"Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро" (1Пет.2:13,14).

"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести" (Рим.13:1-5).

Совет Немцову и К.

"Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу" (1Тим.2:1-3).

Comments

( 235 комментариев — Оставить комментарий )
[info]glebin wrote:
31 Июл, 2010 21:13 (UTC)
Так он как бы и не претендует
[info]polit_monitor wrote:
1 Авг, 2010 11:00 (UTC)
2010-08-01 15:00.01
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
[info]sovanican wrote:
13 Сент, 2010 14:18 (UTC)
нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены?

Интересно как. Гитлер и Сталин это отличные примеры,да?

Вы не находите,что власть использует вас, вашу веру, для усмирения населения?
[info]1damer wrote:
13 Сент, 2010 16:38 (UTC)
///Гитлер и Сталин это отличные примеры,да?///

Да, почему нет.

///Вы не находите,что власть использует вас, вашу веру, для усмирения населения? ///

Не нахожу. А почему я должен так думать?
(без темы) - [info]vaduc - 13 Сент, 2010 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 15 Сент, 2010 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 15 Сент, 2010 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 14 Сент, 2010 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 14 Сент, 2010 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 14 Сент, 2010 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 14 Сент, 2010 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 14 Сент, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 14 Сент, 2010 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 15 Сент, 2010 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 15 Сент, 2010 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 15 Сент, 2010 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 15 Сент, 2010 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 15 Сент, 2010 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 16 Сент, 2010 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 16 Сент, 2010 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bhaar - 15 Сент, 2010 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bhaar - 15 Сент, 2010 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 15 Сент, 2010 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 15 Сент, 2010 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 07:04 (UTC) - Развернуть
[info]vaduc wrote:
13 Сент, 2010 14:48 (UTC)
Очередной пример охранительной сущности христианства и религии в целом.

"...кто утешает раба, вместо того, чтобы поднимать его на восстание против рабства, тот помогает рабовладельцам.
Все и всякие угнетающие классы нуждаются для охраны своего господства в двух социальных функциях: в функции палача и в функции попа. Палач должен подавлять протест и возмущение угнетенных. Поп должен утешать угнетенных, рисовать им перспективы (это особенно удобно делать без ручательства за "осуществимость" таких перспектив...) смягчения бедствий и жертв при сохранении классового господства, а тем самым примирять их с этим господством, отваживать их от революционных действий, подрывать их революционное настроение, разрушать их революционную решимость" (Ленин)

"Святыня православия тем дорога, что учит «безропотно» переносить горе! Какая же это выгодная, в самом деле, для господствующих классов святыня! Когда общество устроено так, что ничтожное меньшинство пользуется богатством и властью, а масса постоянно терпит «лишения» и несет «тяжелые обязанности», то вполне естественно сочувствие эксплуататоров к религии, учащей «безропотно» переносить земной ад ради небесного, будто бы, рая". (Ленин).
[info]1damer wrote:
13 Сент, 2010 16:42 (UTC)
Логичное следствие этих мыслей - репрессии против попов. Ленин лично подписывал расстрельные списки.
(без темы) - [info]vaduc - 13 Сент, 2010 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 15 Сент, 2010 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 15 Сент, 2010 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 15 Сент, 2010 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 15 Сент, 2010 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 15 Сент, 2010 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sovanican - 16 Сент, 2010 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 17 Сент, 2010 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 15 Сент, 2010 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dustproof - 15 Сент, 2010 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alexkinzer - 15 Сент, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ravcheyev - 15 Сент, 2010 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]andrew_maksimov - 16 Сент, 2010 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]andrew_maksimov - 16 Сент, 2010 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]andrew_maksimov - 16 Сент, 2010 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]andrew_maksimov - 16 Сент, 2010 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]andrew_maksimov - 16 Сент, 2010 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]andrew_maksimov - 20 Сент, 2010 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]andrew_maksimov - 20 Сент, 2010 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 13:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]inkognitov - 20 Сент, 2010 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]inkognitov - 20 Сент, 2010 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]staroobrad - 20 Сент, 2010 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 21 Сент, 2010 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]staroobrad - 22 Сент, 2010 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]intatin - 13 Сент, 2010 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bhaar - 14 Сент, 2010 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bhaar - 15 Сент, 2010 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bhaar - 15 Сент, 2010 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]byapparov - 15 Сент, 2010 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 15 Сент, 2010 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]intatin - 15 Сент, 2010 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 15 Сент, 2010 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vaduc - 15 Сент, 2010 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]silence2night - 16 Сент, 2010 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bhaar - 13 Сент, 2010 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]u240 - 14 Сент, 2010 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]u240 - 14 Сент, 2010 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bhaar - 14 Сент, 2010 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 14 Сент, 2010 17:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]1damer - 7 Окт, 2010 11:00 (UTC) - Развернуть
[info]andriyfo wrote:
15 Сент, 2010 18:20 (UTC)
автор перебендя
[info]faceless_camrad wrote:
15 Сент, 2010 18:40 (UTC)
2000 лет назад рабам вбили в голову мысль о несопротивлении властям и последующем воздаянии за терпение. Рабов эта идея утешила, т.к. поддержала систему психологической защиты от травмирующей ситуации (рабства). Власть она тоже устроила, т.к. повысила управляемость и снизила риск восстаний.
А вы теперь повторяете.
Если бы в этом была хоть капля смысла и хоть минимальная возможность реализовать эту утопичную мыль, общественного развития просто не было бы, оно бы остановилось.
Эта примитивная выдумка (таковым, по моему мнению, является христианство) была просто грамотным PR-проектом, развернутым на базе невежественной, необразованной и тесно связанной обстоятельствами целевой аудитории (прежде всего - рабы и беднейшие слои свободного населения). И не более того.
Я допускаю, что Христос искренне верил в собственные заблуждения, ну так мало ли кто во что верит... верят в НЛО, в зеленых человечков, в домовых, в магические свойства камней и металлов... в других богов, наконец. Вера не может быть доказательством, ибо сама опирается не на объективные аргументы, а на субъективные переживания.
Эта вера (христианство) была использована власть имущими и только поэтому не разделила участи десятков скрытых культов, имевших собственных мистов, жрецов и инфраструктуру, но не несшей такого заряда необходимой властям пассивности.
..................
И если бы была некая абсолютная истина, она бы давным-давно проявилась в чем-то кроме разговоров. Но вся история мировой философской и научной мысли (да и религиозной, кстати) не выявила универсальной истины и не установила никакой корреляции между уровнем жизни, степенью объективного знания и исповедуемой религией. Никакого и нигде.
Зато вот атеизм и научное познание сделали для человечества неизмеримо больше, чем все религии, вместе взятые.
И, кстати, без претензии на истину в последней инстанции, т.к. в науке в принципе не может быть "абсолютной истины".
..................
Вы, безусловно, вправе верить во что угодно, но навязывать свой образ мыслей не имеете права. И претензии религии на какую-то социальную роль ни на чем не основаны, т.к. бытия бога вообще (а тем более бога определенной модели) никто не доказал, истинность редигиозных утверждений также не обоснована и не аргументирована, да и роль церкви в истории резко отрицательная, негативного в ее деятельности стократ больше, чем положительного.
[info]1damer wrote:
16 Сент, 2010 07:13 (UTC)
///2000 лет назад рабам вбили в голову мысль о несопротивлении властям и последующем воздаянии за терпение.///

Эта мысли гораздо древнее. Начнем с этого.

Что касается сути рабства, то именно благодаря христианству оно было отменено. Христиансво уравняло в правах раба и господина. Будучи оба христианами, они должны относиться дру к другу по-братски. Христианство убило самый корень рабства.

///Я допускаю, что Христос искренне верил в собственные заблуждения, ///

Это хорошо, что вы не сомневаетесь в Его существовании как исторической личности. Ведь Он еще и воскрес.
------------------------------------------

///И если бы была некая абсолютная истина, она бы давным-давно проявилась в чем-то кроме разговоров. ///

Она Себя и проявила в мире. Причем очень давно. Высшее Ее проявление Себя - это Боговоплощение и Воскресение человеческой природы для вечной жизни.


///вся история мировой философской и научной мысли (да и религиозной, кстати) не выявила универсальной истины ///

Это просто значит, что ни философия, ни наука не способны познать абсолютную истину. Но это не значит, что ЕЕ не сущесвует. Согласны?

..................
////Вы, безусловно, вправе верить во что угодно, но навязывать свой образ мыслей не имеете права. ///

Нявязывать силой - да. Навязывать словом - имею право. Никто меня его не может лишить. Только смерть.


///И претензии религии на какую-то социальную роль ни на чем не основаны, т.к. бытия бога вообще (а тем более бога определенной модели) никто не доказал, истинность редигиозных утверждений также не обоснована и не аргументирована, ///

Вс1 доказано. Вы просто об этом не знаете.

///да и роль церкви в истории резко отрицательная, негативного в ее деятельности стократ больше, чем положительного.///

Большинство людей считает иначе: Церковь для общества несет очень много полезного.
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]volodn - 24 Сент, 2010 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 24 Сент, 2010 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]volodn - 24 Сент, 2010 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 6 Окт, 2010 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 10:08 (UTC) - Развернуть
[info]klanser wrote:
15 Сент, 2010 18:55 (UTC)
Если есть идея Деда Мороза,приносящего подарки,то есть и он сам?И подарки наверное тоже?
Странная логика у верующих.Больше похоже на отсутствие оной.
[info]1damer wrote:
16 Сент, 2010 07:25 (UTC)
///Если есть идея Деда Мороза,приносящего подарки,то есть и он сам?И подарки наверное тоже?///

А вы в этом сомневаетесь? Идея деда Мороза - это идея переодетого человека, который на НГ дарите детям подарки. С вами в детстве такого никогда не случалось? Сочувствую.
(без темы) - [info]klanser - 16 Сент, 2010 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]klanser - 16 Сент, 2010 08:10 (UTC) - Развернуть
[info]byapparov wrote:
15 Сент, 2010 19:36 (UTC)
сразу видно: автор - раб.
Похоже телевизор и лень сделали свое дело.
[info]alt wrote:
15 Сент, 2010 19:47 (UTC)
Отличные цитаты, повторяйте их почаще - это лучший способ дискредитировать христианство! :)
[info]1damer wrote:
16 Сент, 2010 07:35 (UTC)
///Отличные цитаты, повторяйте их почаще - это лучший способ дискредитировать христианство! ///

А Бог не червонец, чтобы нравится всем. Врата в Царствие Небесное и вечную жизнь не широкие. Кто хочет ими туда войти, тот входит. А кто не хочет, того вне врат ожидает плач и скрежет зубов.
(без темы) - [info]alt - 16 Сент, 2010 18:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]1damer wrote:
16 Сент, 2010 07:38 (UTC)
///слышь ты - раб божий, а бога то оказывается и нет и религия твоя суть болезнь мозга, а попов мракобесов уничтожать надо, жалко после революции вас всех не додавили, пользы от вас богомольцев как с козла молока, тьфу мерзость средневековая какая, как в гроб заглянул///

И как же вы собираетесь уничтожать "попов мракобесов"? Конкретно можете описать?

Или боитесь?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 19:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
[info]silence2night wrote:
16 Сент, 2010 05:37 (UTC)
Раз нет власти не от бога, то и Гитлер был тоже от бога. Это действительно многое объясняет.
[info]1damer wrote:
16 Сент, 2010 07:45 (UTC)
///Раз нет власти не от бога, то и Гитлер был тоже от бога. Это действительно многое объясняет.///

А вы что же думали? Что какой-то там Гитлер пришел к власти без промысла и воли всемогущего и всеведущего Бога?

Ну вы даете, господа.
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 16 Сент, 2010 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 17 Сент, 2010 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 20 Сент, 2010 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 20 Сент, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 20 Сент, 2010 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 21 Сент, 2010 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 6 Окт, 2010 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 6 Окт, 2010 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 6 Окт, 2010 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 6 Окт, 2010 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 24 Сент, 2010 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 6 Окт, 2010 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 6 Окт, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 10:01 (UTC) - Развернуть
[info]trea_non wrote:
16 Сент, 2010 09:57 (UTC)
очень интересная беседа. спасибо.
Если стараться говорить аккуратно, то я лично считаю, что на вопрос, есть Бог или нет, наука, по крайней мере сейчас (и надеюсь, что никогда потом), не может дать объективного ответа, который бы следовал из (пускай) самой фундаментальной физической теории, являющейся единым описанием (пускай) огромнейшего числа повторяющихся и твердо установленных физических явлений. Это такой вопрос, при точном ответе на который хоть положительно (да, Бог есть), хоть отрицательно (нет, Бога нет) вы, как это сильно ни прозвучит, сами становитесь Богом. Определив, что он, допустим, есть, вы уже будете, скорее всего, знать, где он есть, в какой форме он есть, будете знать, какие у него цели, чем Бог отличается от материи, что волен делать и т. п.


Точно же определив, что его нет, вы вынесете вердикт, что знаете абсолютно все об окружающем мире. Потому что не будет больше необъяснимых сущностей, за которыми может скрываться Бог.
[info]1damer wrote:
16 Сент, 2010 10:22 (UTC)
Re: очень интересная беседа. спасибо.
///что на вопрос, есть Бог или нет, наука, по крайней мере сейчас (и надеюсь, что никогда потом), не может дать объективного ответа,///

Все правльно считаете. Никогда не с может дать ответа. Наука познает вселенную, а не ее Творца. Не может картошка в супе познать домохозяйку, которая этот суп варит.

Ваша проблема, что вы не понимаете, что Первопричина находится одновременно вне вселенной (а следовательно вне времени и пространства) и в тоже Она везде, но не является частью вселенной.

Сам человек не в состоянии постичь Первопичину (Бога), но Сам Бог непременно должен был открыть Себя людям (и открыл). Только так становится возможным Его познание, через откровение Бога о Себе Самом.
(без темы) - [info]trea_non - 16 Сент, 2010 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]volodn - 24 Сент, 2010 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]volodn - 6 Окт, 2010 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 10:38 (UTC) - Развернуть
[info]sgtmadcat wrote:
16 Сент, 2010 18:01 (UTC)
Бога нет, уже нет. Мой дед прошел всю войну, был фронтовым разведчиком. Могучий человек. Когда он умирал, поп пытался уговорить его покаяться за большевистское прошлое и исповедаться. Дед, ему в ответ улыбнулся, да так, что у всех присутствующих холодок по спине пробежал- "Ты, толстомясый, крест снимай, да иди работу подыскивать, потому как когда я до того света дотопаю, да ребят своих, что еще с той войны меня ждут, найду, я с твоим богом серьезно потолкую. За все он мне ответ даст, и за войну ту, и за разруху, и за все жизни погубленные. Сам же сказал, что все по воле его- стало быть ему и отвечать. А ежли он в моих руках не окочурится, то ребята к нему тоже вопросы имеют и серьезные. Так что живым ему от нас не уйти, как не крутись. А теперь пшел вон, а то я стар, зрение не то: зашибу сослепу и помру- спросить будет не с кого..."
Так что, вы теперь молитесь- не молитесь, некому вас слушать боле. Дед он слов на ветер не бросал- сказал что пришибет, значит пришиб. Сейчас, поди райский сад под картошку перекапывает- любил старик огородничать.
[info]alt wrote:
16 Сент, 2010 18:28 (UTC)
Да, фронтовая разведка - это силища, там такие характеры выковывались, что поповскими соплями вовек не перешибёшь!
(без темы) - [info]sgtmadcat - 16 Сент, 2010 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 16 Сент, 2010 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgtmadcat - 16 Сент, 2010 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgtmadcat - 20 Сент, 2010 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgtmadcat - 20 Сент, 2010 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 20 Сент, 2010 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgtmadcat - 20 Сент, 2010 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 22 Сент, 2010 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]faceless_camrad - 6 Окт, 2010 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]volodn - 24 Сент, 2010 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 6 Окт, 2010 07:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]1damer - 7 Окт, 2010 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 7 Окт, 2010 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgtmadcat - 6 Окт, 2010 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 7 Окт, 2010 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]volodn - 24 Сент, 2010 07:32 (UTC) - Развернуть
[info]whitebarsik wrote:
24 Сент, 2010 07:09 (UTC)
Эээ ... а если Немцов атеист? Или призывая подчиняться власти, вы автоматически отвергаете Конституцию РФ? Ну тот параграф который утверждает что у нас светское государство.
[info]volodn wrote:
24 Сент, 2010 07:38 (UTC)
да что вы говорите.. в Кремле-то не особо на Конституцию внимания обращают.. а вы хотите, чтобы в Даниловом монастыре ее в расчет брали.. Они же не раз в различных высказываниях говорили, что для них светский закон гораздо ниже, чем закон божий..
(без темы) - [info]whitebarsik - 24 Сент, 2010 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]volodn - 24 Сент, 2010 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]whitebarsik - 24 Сент, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]volodn - 24 Сент, 2010 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 24 Сент, 2010 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]whitebarsik - 27 Сент, 2010 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]1damer - 5 Окт, 2010 20:52 (UTC) - Развернуть
[info]faceless_camrad wrote:
24 Сент, 2010 08:12 (UTC)
Кстати, мне вот что еще интересно: если власть (любая, чисто гипотетически, предположим, к власти через N лет придет товарищ Вася) будет проводить активную антирелигиозную и антицерковную политику (например, будет взрывать церкви, запретит обряды, или, допустим, введет уголовную ответственность за пропаганду религии), вы будете протестовать против такой власти или нет?
[info]1damer wrote:
6 Окт, 2010 07:21 (UTC)
///Кстати, мне вот что еще интересно: если власть (любая, чисто гипотетически, предположим, к власти через N лет придет товарищ Вася) будет проводить активную антирелигиозную и антицерковную политику (например, будет взрывать церкви, запретит обряды, или, допустим, введет уголовную ответственность за пропаганду религии), вы будете протестовать против такой власти или нет?///

См. Основы социальной концепции РПЦ МП. Это официальный документ, там есть ответ на ваш вопрос.
[info]hddn wrote:
24 Сент, 2010 09:49 (UTC)
а он разве заявлял, что живет по заповедям?
( 235 комментариев — Оставить комментарий )