?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Никео-Цареградский Символ веры (4 век).

1. Верую (Евр.11:1-6, Рим.10:10) во единого (Исх.20:3,Ин.17:3, 1Кор.8: 4-6, Еф.4:6) Бога Отца (Быт.1:26, 18:2-10, Пс.2:7-12, Пс.109:3, Сир.51:14, Мф.28:19, Ин.3:16, Ин.17:1-2, 1Ин.5:7, 1Пет.1:2, Рим.1:4, 2Кор.1:3), Вседержителя (Ис.57:15, Пс.32:9, Пс.89:3, Пс.138:7-12, 1Ин.3:20, Евр.1:3, Откр.4:8,), Творца неба и земли (Быт.1, Иер.10:11-12, Мф.19:4), всего (Иер.10:16, Дн.4:24, Дн.17:24) видимого и невидимого (Иов 38:6-7, Кол.1:16).

2. И во единого Господа (Еф.4:4) Иисуса (Лк.1:31-32) Христа (Мк.8:29), Единородного (Прем.7:21, Ин.1:14-18, Ин.3:16-18, 1Ин.4:9) Сына Божия (Пс.2:7-12, Пс.109:3, Ис.9:6, Мф.3:17, Мк.9:7, Лк.1:35, Лк.3:21, Ин.3:16, Ин.17:1), рожденного от Отца (Ис.9:6, Пс.2:7, Сир.51:14, Евр.1:4) прежде всех веков (Пртч.8:22-23, Ис.44:6, Пс.109:3, Ин.17:5, Ин.8:25, Откр.1:10-17, 3:14), Света от Света (Прем.7:26, Лк.2:32, Ин.1:4-9, Ин.8:12, 1Ин.1:5-7), Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного (Мф.11:27, Ин.10:30, Ин.14:9, Ин.17:3, 1Ин.5:20), единосущного Отцу (Исх.3:14, Ин.5:26, Ин.10:30), через Которого всё произошло (Пс.32:6, Пс.101:26, Ин.1:3, Кол.1:16-17,Евр.1:10:12).

3. Ради нас людей (Быт.3:17, Пс.50:7, Иов.14:4, 1Ин.1:8, 3:4-8, Иак.3:2, 1Пет.4:18, Рим.5:12) и ради нашего спасения (Мк.1:14-15, Ин.14:6, Дн. 4:12, Тит.3:4-6, 1Тим.2:4-6) сошедшего с небес (Ин.3:13), и воплотившегося (Ин.1:14, Ин.3:17) от Духа Святого и Марии Девы (Быт.3:15, Ис.7:14, Мф.1:20-23, Лк.1:30-35/43), и ставшего совершенным человеком (Ин.2:2-3, 11:35, 1Тим.2:5).

4. Распятого же (Мф.16-17гл., Лк.22-23гл., Ин.18-19гл., Ин.10:17-18), за нас (1Пет.3:18-19, Гал.2:19-20, 5:24, Еф.1:7, Галл.3:13, Евр.2:14-15, Рим.8:1-4, Флп.3:10) при Понтии Пилате (Быт.49:10, Лк.23), и страдавшего (Пс.21, Ис.53, Мк.14:65, 15:17-34, Лк.23:35-40), и погребенного (Дан.9:25-26, Мф.27:63-66, Мк.15:37-47, Мф.12:39-40, 1Пет.3:19/4:6, Еф.4:9).

5. И воскресшего (Мф.16:21-23, Мф.26:32, Лк.24:36-45, Ин.20:19/27, Дн.24:28, 1Кор.15:6/20) в третий день (Ион.2:1, Мф.12:39-40, Мк.16:2) согласно Писаниям (Ис.53:5, 1Кор.15:3-4).

6. И восшедшего на Небеса (Лк.24:51, Ин.16:28, Дн.1:11, Еф.4:10), и сидящего по правую сторону Отца (Пс.109:1, Лк.22:69, Мк.14:62-64, 16:19, Евр.8:1).

7. И снова грядущего (Ин.5:28-29) со славою (Мф.24:27-30, Мф.25:31-34/46), чтобы судить (Мф.12:36, 25:13/31, 1Кор.4:5, 2Пет.3:7-10, 2Кор.5:10) живых и мертвых (Дан.7:14, 12:2, Ис.26:19, Ин.5:25-29, 1Кор.15:52, Откр.14:11), Его же Царству не будет конца (2Цар.7:12-13, Лк.1:33).

8. И в Духа Святого (Быт.1:2, Мф.3:16, Ин.3:5-8, Дн.5:13:2), Господа (Дн.5:3-4), дающего жизнь (Ис.11:1-3, Ин.3:5, 1Кор.3:16, Рим.8:14-16/26), от Отца исходящего (Ин.14:16/26, 15:26), Которому надлежит поклоняться и Которого славить (Мф.28:19, Ин.16:14:15) одинаково (Пс.32:6) с Отцом (Дн.5:3-4) и Сыном (1Кор.12:3), — говорившего через пророков (1Пет.1:12, 2Пет.1:21).

9. В единую (Мф.16:18, Ин.17:11, Еф.4:4, 1Кор.1:10) святую (Мф.16:18, 18:17, Ин.15:5-6, 17:14-20, Еф.3:21, 5:25-27, 1Тим.3:15, 2Тим.2:19), соборную (Дн.1:15-26, 6:1-5, 8:14, 15гл, Кол.3:11) и апостольскую (Мф.28:16/20, Дн.8:18, 16:4, Еф.2:19-20, 2Фес.2:15, Тит.1:5/10-11, 3:10) Церковь (Мф.18:17-количество, Дн.11:26, 1Кор.1:2-место, Еф.4:11-12-разные призвания, 1Кор.12:29-не всем дары учительства, Дн.14:23, 1Тим.5:22-рукоположение, Дн.8:17-18, 20:28, 2Тим.1:6-дар Духа Святого).

10. Признаю одно крещение (Мф.28:20, Ин.3:5, Дн.16:15/33, 19:4, Кол.2:11-12, 1Кор.1:16) для прощения грехов (Мк.2:5, 16:16, Ин.3:5, Дн.2:38-39, 22:16, Рим.6:3).

11. Ожидаю воскресения мертвых (Мф.27:52-53, Лк.7:11-15, 8:41-56, Ин.5:25, 6:54, 12:1-11, 1Кор.15:12-14/19-20/41-53),

12. и жизни будущего века (Мф.13:43, 25:41-46, Мк.9:47-48, Лк.20:34-38, 1Кор.15:41-42, Откр.20:14-15). Аминь (истинно так).

Вам мат, господа сектанты.

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
glebin
2 ноя, 2011 21:04 (UTC)
Кстати, интересно: играть в шахматы -- грех? Вроде бы, по канонам Церкви, любые игры такого рода грех.
1damer
2 ноя, 2011 21:22 (UTC)
Игра в карты грех, понятно почему.

Почему в шахматы грех, не знаю. Слышал т.з. Кураева, но она не доказательна.

Видел, как о.Даниил играл в шахматы.
dreambleacher
3 ноя, 2011 08:24 (UTC)
оффтоп :)
>Видел, как о.Даниил играл в шахматы.

достоверный хадис :)
1damer
3 ноя, 2011 12:02 (UTC)
Re: оффтоп :)
:))) Это на Селигере было. В перерыве между беседами отец Даниил с каким-то парнем сыграл одну партию. Кажется, тогда отец Даниил проиграл.
basman13
15 дек, 2011 11:09 (UTC)
зачетный Символ Веры!
a_marcov
26 дек, 2011 06:33 (UTC)
Спасибо. Сохранил себе.
tanuwa77
28 окт, 2012 19:58 (UTC)
А почему мат-то? Ничья, по-моему. ДОказали, что православные тоже знают Библию.Но не доказали, что православие - истинная Церковь.
1damer
31 окт, 2012 08:38 (UTC)
Нет, как раз это здесь и доказывается.

9. В единую (Мф.16:18, Ин.17:11, Еф.4:4, 1Кор.1:10) святую (Мф.16:18, 18:17, Ин.15:5-6, 17:14-20, Еф.3:21, 5:25-27, 1Тим.3:15, 2Тим.2:19), соборную (Дн.1:15-26, 6:1-5, 8:14, 15гл, Кол.3:11) и апостольскую (Мф.28:16/20, Дн.8:18, 16:4, Еф.2:19-20, 2Фес.2:15, Тит.1:5/10-11, 3:10) Церковь (Мф.18:17-количество, Дн.11:26, 1Кор.1:2-место, Еф.4:11-12-разные призвания, 1Кор.12:29-не всем дары учительства, Дн.14:23, 1Тим.5:22-рукоположение, Дн.8:17-18, 20:28, 2Тим.1:6-дар Духа Святого).
klangtao
29 ноя, 2012 09:26 (UTC)
Да-да, это как раз католики любят православных троллить этим членом: мол, нет у вас единой церкви, а содружестао поместных, как и у протестантов, да и кафолическую заменили на соборную... А вы иного знаете сектантов, которые небе признавали бы Символ веры или, тем более, не считали себя той самой Церковью? Вас же на смех поднимут от такой аргументации!
1damer
29 ноя, 2012 11:32 (UTC)
///да и кафолическую заменили на соборную...///

это вообще одно и тоже слово. Просто перевод разный.

///А вы иного знаете сектантов, которые небе признавали бы Символ веры и///

у сектантов др.Символы веры.
klangtao
29 ноя, 2012 21:00 (UTC)
///это вообще одно и тоже слово. Просто перевод разный.///

"Кафолическая" - это вообще не перевод. Русские католики, если уж на то пошло, переводят "вселенскую", что не совсем точно. А про "соборную" они думают, что это означает "управляемая соборами", и что так учат православные - хотя в греческом это совершенно разные слова.

///у сектантов др.Символы веры.//

Угу, и Библии другие...

Я же не знаю, о каких конкретно "сектантах" Вы говорите.

Баптисты: во что мы верим - Никео-Цареградский Символ веры по церковнославянски и русcки.

Пятидесятники: Мы разделяем основополагающие принципы христианства: принимаем Никейский символ веры

Адвентисты: Адвентисты Седьмого Дня не имеют своего конкретно выработанного символа веры, но в целом приемлют общехристианский Никейский символ веры

1damer
30 ноя, 2012 12:54 (UTC)
СОБОРНАЯ и значит вселенская, в смысле собранная из разных народов, времени и мест. Просто русское слово "соборная" имело именно такое значение. Вселенские Соборы здесь не при чем. Хотя они потому и вселенские, что епископы собирались из разных мест вселенной.

Из приведенных вами ссылок Символ веры совпадает только у баптистов.
Пятидесятники и адвентисты по вашим ссылкам пишут свою галиматью, пытаясь быть похожими на Православных.

А что касается баптистов, то они официально в начале 20 веке соборно написали свой символ веры, который отличается от НикеоЦареградского, хотя и мимикрирует под него. Можно в инете найти.

А утверждение, что у протестантов такой же Символ веры, что и у православных, это обычный экуменический развод. Работает только на лохов.
klangtao
1 дек, 2012 12:01 (UTC)
//СОБОРНАЯ и значит вселенская//
Словом вселенская в русской традиции переводится икуменики, экуменическая. Разные понятия.
//в смысле собранная из разных народов, времени и мест.//
Нет у слова кафолики такого смысла. Смысл согласия со всеми, с целым.
//Просто русское слово "соборная" имело именно такое значение. //
И оно не имело. Просто по аналогии с переводом кафоликона - главного храма города или монастыря - как "собор" этот перевод распространился и на определение кафолической церкви. Так же как ортодоксия переводится как православие, хотя в данном случае докса не слава, а учение.
//Вселенские Соборы здесь не при чем. //
Кэп? А кто говорит, что при чём?
// приведенных вами ссылок Символ веры совпадает только у баптистов. //

Потому что по остальным ссылкам его не приводят, а просто декларируют, что принимают его.
//Пятидесятники и адвентисты по вашим ссылкам пишут свою галиматью, пытаясь быть похожими на Православных. //
Там не галиматья, а на 80% общехристианские доктрины. Но не в этом дело. Главное, что Никейский символ они не считают специфически "православным"
// что касается баптистов, то они официально в начале 20 веке соборно написали свой символ веры, который отличается от НикеоЦареградского, хотя и мимикрирует под него. Можно в инете найти.//
Это вы, простите, слышали звон. Во-первых, у баптистов вообще нет никакой соборности и централизации, во-вторых, никакого своего символа они не принимали, а рекомендовали и.наз. Апостольский символ, издревле известный на запале как поздний (где-то 5-го века) вариант крещального исповедания (по образцу которого строился и Никейский символ). Наряду с Никейским и Афанасиевским он всегда использовался у католиков и традиционных протестантов (в частности, именно его читают при крещении.
// утверждение, что у протестантов такой же Символ веры, что и у православных, это обычный экуменический развод. Работает только на лохов. //
Да нет, это очеыидный факт (за исключением проблемы филиокве), отрицание которого лишь убедит инославных, что православные - лохи и невежды.
afrikenguru
29 окт, 2012 21:43 (UTC)
профанация
Такие глупости может писать только тот, кто реально с сектантами не встречается. Или тот, кто сам из них вышел (но не умом).
Они приведут вам списки цитат и ссылок раз в 10 больше. Что с того!
Сказал бы, что всё дело в интерпретации этих цитат. Но всё же не в цитатах Бог. Если б Господь цитатами был силен, то ему бы тогда с фарисеями и книжниками дружить. А он всё с проститутками и ворами, которых те фарисеи за бывших не считали.
1damer
31 окт, 2012 08:35 (UTC)
Re: профанация
Фактически вы обвинили в глупости святых отцов. Символ веры написан святыми отцами на 1 и 2 Вселенских соборах. Каждое слово, фраза Символа веры взято из Священного Писания (в т.ч. единосущный).

С еретиками у них был большой опыт общения. И они постоянно цитировали Священное Писание, достаточно почитать их догматические труды и проповеди. Св.Кирилл Иерусалимский: "И мне не верь, если говорю тебе не из Писания, ибо доказательство нашей веры зависит не от слов отборных, а от доказательств от Писания".

Во-вторых, подобная подборка ссылок из Писания к Символам веры сделана известным дореволюционным миссионером диаконом Иоанном Смолиным, автором многочисленных пособий по проповеди сектантам.
См. его противосектансткий катехизис "Меч духовный", собственно откуда и взят этот текст.

А что касается интерпретации этих цитат, так Символ веры (оросы Вселенских соборов) и есть сама СВЯТООТЕЧЕСКАЯ интерпретация.

и тут весь вопрос принимаете вы Священное Предание апостольской Церкви (выраженное в решениях Вселенских соборов, некторых Поместных, а также в консенсус патрум) или не принимаете. Если не принимаете, то вы вообще не православный.

Бог не в цитатах, конечно. Но евангельская вера передана нам от пророков и апостолов. И Сам Святой Дух через ап.Павла говорит нам:
"Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2Фесс.2:15).

А Господь цитатами был силен, всё Евангелие показывает Его блестящее знание текста. И с фарисеями и книжниками Он дружил, посещал их дома, принимал у себя, приводил их в пример другим. Собственно поэтому многие из книжников и фарисеев стали христианами. Об этом всем в Евангелии написано ведь. Разве вы не знаете? Или вам процитировать в подтверждении моих слов само Писание.

Господь обличал фарисейство, но нигде и никогда не отрицал необходимости подтверждать свои слова словом Божиим. Наоборот всегда именно так и поступал.
afrikenguru
7 ноя, 2012 22:47 (UTC)
Re: профанация
Фактически я НЕ обвинял в глупости святых отцов. По факту это Вы мне это приписали. И я не имел ввиду ни Символ веры, ни предание, ни тем более Слово Божие. Я о другом.
Наверное, "глупо" - грубоватое слово. Впрочем, оно тоже из терминологии Предания. Но я лучше скажу "неправильно" или "наивно".
Неправильно думать, что подборки мест писания, перечисление глав и стихов цифирками могут кого-то в чем-то убедить. Наивно. Пусть это и цитируется по книжке умного человека. Еще неправильнее выставлять это как партию, в которой этими перечислениями кто-то обыгрывается, побеждается, убеждается, а автор при этом миссионерствует. Это только в фантазиях.
Так Вы, впрочем, и со мной "спорите"... В фантазиях. И почти убедили )) Выставляете аргументы к тому, чего я не утверждал. Играете словами, переворачиваете наизнанку.
"А Господь цитатами был силен, всё Евангелие показывает Его блестящее знание текста."
И, наверное, испытывате удовольствие от риторических ходов. Знаю, как приятно.

Дружить с цитатником невозможно. Дискутировать с цитатником скучно. Даже вникать в его пАучения неправильноверящему не хочется. Как раз большинство христианских и околохристианских сект из миссионеров делают цитатники. Не хватало еще, чтобы православные далеко продвинулись по этому пути. Хуже всего, что это может быть имитацией миссии. Когда желаемое воспринимается за результат. Так и получается у тех, кого хотите обыграть. Они говорят о миссии, посылают "апостолов", а частый результат - группки невротиков со взором горящим.

Впрочем, я понимаю, что православные плохо знают и мало читают Библию. Многие просто боятся ее читать. Чтут, но не читают. А нужно... Я этому и не возражал, хоть приходиться почему-то на эту банальную истину про блестящее знание отвечать. Но и Вы согласитесь, что вопросы, которые были поставлены Христу по поводу податей кесарю, взятой в прелюбодеянии, о супругах в воскресении, вопросы Никодима, вопрос богатого юноши и мн.др. невозможно разрешить знанием текста... Всё это невозможно осилить цитатами, списками цитат, подборкой "нужных" отрывков. Напротив, цитатами многие из этих эти вопросов решаются абсолютно не так, как были решены Христом. И здесь как раз видно, что знание текста было (а чей же еще текст!), но силен Он был и есть для этих людей и для Вас и для меня совсем не этим. И убеждал не буквой. По крайней мере меня. А фарисеи (по сути своей) только знанием текста и были сильны. Потому и гробы не абы какие, а красивые, беленькие. Но это стало контекстом, почвой, возможностью их восприятия живого слова.

Книгу Смолина имею в библиотеке. Воспринимаю ее скорее как справочник или симфонию. Полезна для споров, если есть такие обыкновения. Да, цитатник лучше наветной методологии Дворкина. Хотя, конечно, книги о.Андрея Кураева в этом смысле намного эффективнее. Там автор видит в читателе не "адепта", не просто объект воздействия, а личность. А миссионер там - не функция, а по меньшей мере заинтересованный собеседник. Сама миссия - это, конечно, больше чем партия в шахматы. Для тех, кого я знаю, это труд, опыт жизни и дружбы с теми, кто заблуждается. Но понимаю, что Смолин составил свою книгу сто лет назад, Александр Леонидович, кажется, при Филиппе Втором )), а Кураев - в наши дни.

afrikenguru
29 окт, 2012 21:46 (UTC)
и кстати
и кстати, многие из тех, кого "не в меру у нас православные" зовут сектантами и еретиками, вполне согласны с Никейским Символом веры.
1damer
31 окт, 2012 08:41 (UTC)
Re: и кстати
1. Совершенно непонятно кто такие "не в меру у нас православные".
2. Тем более непонятно, кто и как определяет эту меру.
3. Согласие с НикеоЦареградским символом веры еще не является знаком православия. Это всего лишь два ороса двух Вселенских соборов.
afrikenguru
7 ноя, 2012 23:13 (UTC)
Re: и кстати
1. те, кто в борьбе с еретиками и сектантами наносит вред себе, миссии, самим будущим православным; кто допускает в своем "мракоборстве" принцип "цель оправдывает средства"; кто заблуждается о средствах благочестия; кто путает борьбу с заблуждением и борьбу с заблуждающимися людьми; кто пытается разогнать тьму палкой. Что-то в этом роде.
2. Это сделать, Вы правы, некому. Определение нам скажут потом.
3. тогда и партия не доиграна, приводите цифирьки на все определения всех соборов. Вот урожай-то обыгранных будет! А уж как увидят, что у Вас слово "орос" в активе, так, словно, чуду подивятся.
Шучу.
Вот что подумал. Наверное, если бы не заголовок Вашего постинга, я бы и не стал писать. Остальное всё - причесано, гладко. Впрочем, и не цепляет. Но хорошо для информации в интернете. Так что, постараюсь больше не отвечать.
5master5
29 ноя, 2012 10:51 (UTC)
Аксиос.
klangtao
1 дек, 2012 11:59 (UTC)
//СОБОРНАЯ и значит вселенская//
Словом вселенская в русской традиции переводится икуменики, экуменическая. Разные понятия.
//в смысле собранная из разных народов, времени и мест.//
Нет у слова кафолики такого смысла. Смысл согласия со всеми, с целым.
//Просто русское слово "соборная" имело именно такое значение. //
И оно не имело. Просто по аналогии с переводом кафоликона - главного храма города или монастыря - как "собор" этот перевод распространился и на определение кафолической церкви. Так же как ортодоксия переводится как православие, хотя в данном случае докса не слава, а учение.
//Вселенские Соборы здесь не при чем. //
Кэп? А кто говорит, что при чём?
// приведенных вами ссылок Символ веры совпадает только у баптистов. //

Потому что по остальным ссылкам его не приводят, а просто декларируют, что принимают его.
//Пятидесятники и адвентисты по вашим ссылкам пишут свою галиматью, пытаясь быть похожими на Православных. //
Там не галиматья, а на 80% общехристианские доктрины. Но не в этом дело. Главное, что Никейский символ они не считают специфически "православным"
// что касается баптистов, то они официально в начале 20 веке соборно написали свой символ веры, который отличается от НикеоЦареградского, хотя и мимикрирует под него. Можно в инете найти.//
Это вы, простите, слышали звон. Во-первых, у баптистов вообще нет никакой соборности и централизации, во-вторых, никакого своего символа они не принимали, а рекомендовали и.наз. Апостольский символ, издревле известный на запале как поздний (где-то 5-го века) вариант крещального исповедания (по образцу которого строился и Никейский символ). Наряду с Никейским и Афанасиевским он всегда использовался у католиков и традиционных протестантов (в частности, именно его читают при крещении.
// утверждение, что у протестантов такой же Символ веры, что и у православных, это обычный экуменический развод. Работает только на лохов. //
Да нет, это очеыидный факт (за исключением проблемы филиокве), отрицание которого лишь убедит инославных, что православные - лохи и невежды.
1damer
1 дек, 2012 12:36 (UTC)
/////СОБОРНАЯ и значит вселенская//
Словом вселенская в русской традиции переводится икуменики, экуменическая. Разные понятия.///

Одни и те же понятия в русской церковной традиции.

"Вселенский = имеющий значение и силу для всех мест, времен и народов"

(с.103. Полный церковно-славянский словарь. прот.Г.Дьяченко, дореволюционный магистр богословия, преподаватель русского языка и словесности).

"Кафолический = соборный или вселенский".

(с.248. Полный церковно-славянский словарь. прот.Г.Дьяченко, дореволюционный магистр богословия, преподаватель русского языка и словесности).

Вы согласны, что ошибались? да или нет?

///Там не галиматья, а на 80% общехристианские доктрины.///

В некоторых местах Корана, как в большинстве брошюр иеговистов тоже самое: 80% общехристианских доктрин. Обычная сатанинская мимикрия под Истину. Достаточно 20% яда, чтобы убить человека.

///Во-первых, у баптистов вообще нет никакой соборности и централизации, а рекомендовали и.наз. Апостольский символ///

И я об этом говорю. Этот "апостольский" символ не имеет ничего общего со вселенскостью и соборностью апостольской Церкви. Такой характер только у НикеоЦареградского символа веры, соборно, т.е. вселенско утвержденный ВСЕЙ полнотой Церкви.


Вы не по адресу.
klangtao
1 дек, 2012 22:14 (UTC)
///Одни и те же понятия в русской церковной традиции. ///
Разные понятия, омонимичные в русском языке.

////
Вы согласны, что ошибались? да или нет? ///
Нет, конечно.
1damer
2 дек, 2012 15:51 (UTC)
Мат
Слова вселенская и сборная в русской - одни и те же понятия в русской церковной традиции.

"Вселенский = имеющий значение и силу для всех мест, времен и народов"

(с.103. Полный церковно-славянский словарь. прот.Г.Дьяченко, дореволюционный магистр богословия, преподаватель русского языка и словесности).

"Кафолический = соборный или вселенский".

(с.248. Полный церковно-славянский словарь. прот.Г.Дьяченко, дореволюционный магистр богословия, преподаватель русского языка и словесности).
klangtao
2 дек, 2012 17:20 (UTC)
Re: Мат
Это не мат.

)$%7&@#%&$@ - вот мат...
vyacheslav_fv
8 дек, 2012 08:38 (UTC)
А это из какой книги? По-моему, это кто-то из святых мучеников привел места из Писания.

Edited at 2012-12-08 08:39 (UTC)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

1damer
Андрей

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko